Подбор контрагентов в России и за рубежом
- Подбор контрагентов (продавцов, покупателей, субподрядчиков) под критерии Заказчика;
- Сбор, систематизация и направление Заказчику обратной связи от потенциальных контрагентов.
Как мы работаем
1
Оставьте заявку
Вносите свои контактные данные
2
Мы позвоним
Наш специалист свяжется с вами и уточнит все вопросы
3
Заключаем договор
Указываем перечень работ, сроки, стоимость и порядок оплаты
4
Выполняем работы
Сдаем работу, вы принимаете результат
Прайс-лист
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Кто такие контрагенты?
+
Контрагент – это одна из сторон договора по отношению к другой стороне в гражданско-правовых отношениях.
Этим понятием объединяют покупателей, продавцов, поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков и т.д.
Где искать контрагентов?
+
Как правило, процесс поиска контрагентов индивидуален и зависит от специфики сферы деятельности, требований к контрагенту, бюджета и сроков.
Способы поиска контрагентов различны:
- поиск в интернете;
- обращение в специализированные внутри- и межгосударственные органы и организации;
- личные знакомства;
- установление деловых связей на специализированных мероприятиях (биржи контактов, выставки, ярмарки, форумы и т.д.);
- использование специальных справочников и баз данных и др.
Как правильно выбирать контрагентов?
+
При выборе контрагентов необходимо обратить внимание на ряд факторов, таких как:
- Официальное оформление деятельности;
- Наличие заявленных производственных площадей по указанным адресам;
- Наличие судебных споров в качестве истца и ответчика, их результат;
- Членство в союзах, ассоциациях, деловых объединениях и т.д.;
- Деловая репутация организации и/ или ее учредителей и высшего руководства;
- Финансовые показатели деятельности, объемы производства, численность сотрудников и др.
Альтернативным вариантом является обращение в специализированную организацию, которая занимается подбором контрагентов, где Вам подберут контрагента под Ваш запрос.
Какие риски есть при выборе контрагентов?
+
Риски при выборе контрагентов довольно обширны и разные по тяжести последствий реализации, например:
- Ненадлежащее исполнение договорных обязательств (нарушение сроков, плохое качество, недопоставка продукции);
- Полное неисполнение договорных обязательств (непоставка, отсутствие оплаты);
- Долгое согласование положений договора и изменений в него;
- Попытки спонтанного изменения договорённостей или обмана;
- Прекращение контактов;
- Злоупотребление правом и др.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с нашим специалистом